Войти
На главную

Программа подготовки к ЕГЭ-2022 по английскому языку для 11 классов

Работа над формированием теоретической базы знаний

Лексические темы в соответствии с кодификатором

- Интересы и увлечения молодёжи. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам
- Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки
- Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия
- Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни
- Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей
- Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села
- Общение в семье, семейные традиции, межличностное общение
- Природа и проблемы экологии
- Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка
- Праздники и знаменательные даты в различных странах
- Новые информационные технологии
- Возможности продолжения образования в высшей школе. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы
- Современный рынок труда и профессий
- Закон и право
- Основные фразовые глаголы английского языка
- Словообразование существительных, глаголов, прилагательных, причастий, имен числительных, местоимений
- Лексическая сочетаемость слов и выражений

Грамматические темы в соответствии с кодификатором

- Грамматические времена английского языка: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
- Выражение будущего времени с помощью времен Future Simple, Present Continuous, Present Simple и конструкций be going to, be about to
- Использование оборота There + be для описания местоположения, наличия и отсутствия предметов и явлений
- Личные, притяжательные и возвратные местоимения
- Предлоги места, времени и направления
- Использование конструкций used to, be used to, get used to для выражения привычек или повторяющихся действий
- Построение разных типов вопросов
- Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Образование единственного и множественного числа существительных
- Использование квантификаторов для выражения количества
- Степени сравнения прилагательных. Сравнение с использованием конструкций as...as, not so...as, either...or, neither... or, both...and. Использование слов so, such, enough, too для описания предметов и явлений
- Использование союзов и относительных местоимений для связи частей сложноподчиненных предложений
- Использование определенного и неопределенного артиклей
- Условные предложения реального (Conditional O, I) и нереального (Conditional II, III, Mixed Conditional) характера
- Модальные глаголы
- Глагольные формы в активном и пассивном залоге
- Причастия
- Герундий и начальная форма глаголов
- Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
- Сложное подлежащее и сложное дополнение в предложениях
- Выражение желаний и сожалений с использованием конструкций I wish, If only
- Согласование времен в рамках сложного предложения

Работа над развитием навыков, необходимых для успешного выполнения экзаменационных заданий

Чтение

- Ознакомительное чтение текстов
- Просмотровое/поисковое чтение текстов
- Изучающее чтение текстов
- Понимание и нахождение синонимичных и антонимичных выражений в тексте
- Грамматическое и лексическое соответствие частей предложения
- Принципы построения предложения, логика повествования в текста
- Развитие компенсаторных умений при работе с текстом
- Стратегии выполнения задания 10
- Стратегии выполнения задания 11
- Стратегии выполнения задания 12-18

Письмо

- Критерии оценки задания 39, стратегии его выполнения
- Критерии оценки задания 40, стратегии его выполнения
- Понимание формальности и неформальности различных текстов, использование особенностей различных форматов при письме
- Структура личного письма, планирование личного письма, достижение его коммуникативной задачи
- Структура эссе, планирование эссе, достижение его коммуникативной задачи
- Стратегии написания введения и заключения для эссе
- Использование описательных слов и выражений на письме
- Выражение личного мнения, изложение аргументов, подведение итогов в эссе
- Пунктуационное оформление личных писем и эссе
- Использование вводных слов и конструкций на письме

Аудирование

- Слушание с целью понимания основного содержания аудиотекста
- Слушание с целью извлечения необходимую/запрашиваемую информацию из аудиотекста
- Слушание с целью полного и точного понимания высказываний в аудиотексте
- Понимание и нахождение синонимичных и антонимичных выражений в аудиотексте
- Прогнозирование ключевых слов и содержания аудиотекста
- Распознавание и интерпретирование оценочных суждений, выражающих отношение автора к сказанному
- Определение верной, неверной и отсутствующей информации
- Стратегии выполнения задания 1
- Стратегии выполнения задания 2
- Стратегии выполнения задания 3-9

Говорение

- Критерии оценки задания 1 устной части экзамена, стратегии его выполнения
- Критерии оценки задания 2 устной части экзамена, стратегии его выполнения
- Критерии оценки задания 3 устной части экзамена, стратегии его выполнения
- Критерии оценки задания 4 устной части экзамена, стратегии его выполнения
- Выражение личного мнения, изложение аргументов в устной речи
- Составление краткого описания изображений, высказывание предположений
- Сравнение изображений, подчеркивание сходств и различий, выражение предпочтений
- Планирование монолога
- Произношение знакомого и незнакомого лексического и грамматического материала
- Использование вводных слов и конструкций в устной речи

Мы используем файлы cookie и другие данные, чтобы сделать сервис удобным. Находясь на сайте Учи.Дома и его страницах, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.