Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Чулпан Шафкатовна
Данные проверены
Образование
В 2007 году я успешно закончила Казанский государственный (Федеральный) педагогический университет. Филологический факультет.
О себе
Мое призвание - педагог. Вся моя жизнь связана с преподавательской деятельностью.
Профессиональный опыт
Мой профессиональный опыт заключается в том, что я постоянно нахожусь в поисках инновационных методов преподавания.
Цели и достижения учеников
Постановка образовательных целей напрямую связана с конечным результатом. В моей работе неизменными остаются следующие образовательные цели:
1. Заинтересовать ребенка к познавательному процессу.
2. Научить ребенка самому находить ответы и делать умозаключения.
3. Достичь полного понимания материала ребенком, и умение теоретические знания применить на практике.
Данная схема позволяет добиться высоких результатов учеников в образовательной деятельности. Ребенок уверен в своих знаниях, с пониманием выполняет задания разного уровня, участвует в олимпиадах, конкурсах, викторинах.
Степени, разряды, заслуги
Сертификаты на темы:
1. Современные подходы к формированию и реализации программного содержания.
2. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
3. Билингвальное образование в рамках ФГОС
4. Профессиональная компетентность педагогов в условиях государственно-общественного управления.
5. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС.
6. Современные модели муниципальной системы.
Личные интересы и хобби
Самообразование, создание познавательных презентаций.
Принципы обучения
Наиболее важные, приоритетные подходы к процессу обучения:
1. Осуществляю индивидуализацию процесса обучения. А это целиком зависит от увидеть перспективу интересов ребенка, создать атмосферу сотрудничества учителя и ученика.
2. Дифференцированный подход – необходимое условие каждого урока. Задание должно быть достаточно легким, чтобы не отпугнуть ученика, не вызвать в нем страх, но одновременно и достаточно сложным, чтобы воспитать в учащемся культуру труда. Главное, чтобы труд был результативным.
3. Подходя к отбору и содержанию урока, к логике его построения, можно выделить два главных принципа обучения – дедуктивность (сначала рассматриваются более общие вопросы, затем – частные) и цикличность изучения материала с постоянным его усложнением. Очень важно научить ребенка видеть общее в частном, рассуждать, делать умозаключения, выводы. Я стараюсь конструировать задания таким образом, чтобы при их выполнении ученику требовалось высказывать свои суждения, подтвердить или опровергнуть выдвигаемую гипотезу, сделать умозаключения на основании фактов или теорий.
4. Все дети разные, поэтому на уроках я использую личностно-ориентированный подход в обучении.
Личностно-ориентированное обучение способствует динамике качества знаний, учебных умений и навыков учащихся.
Я никогда не отказываю ребенку в попытке продемонстрировать свои знания по предмету.
Опыт: 14 лет
Рейтинг:
4,9
Образование
В 2007 году я успешно закончила Казанский государственный (Федеральный) педагогический университет. Филологический факультет.
О себе
Мое призвание - педагог. Вся моя жизнь связана с преподавательской деятельностью.
Профессиональный опыт
Мой профессиональный опыт заключается в том, что я постоянно нахожусь в поисках инновационных методов преподавания.
Цели и достижения учеников
Постановка образовательных целей напрямую связана с конечным результатом. В моей работе неизменными остаются следующие образовательные цели:
1. Заинтересовать ребенка к познавательному процессу.
2. Научить ребенка самому находить ответы и делать умозаключения.
3. Достичь полного понимания материала ребенком, и умение теоретические знания применить на практике.
Данная схема позволяет добиться высоких результатов учеников в образовательной деятельности. Ребенок уверен в своих знаниях, с пониманием выполняет задания разного уровня, участвует в олимпиадах, конкурсах, викторинах.
Степени, разряды, заслуги
Сертификаты на темы:
1. Современные подходы к формированию и реализации программного содержания.
2. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
3. Билингвальное образование в рамках ФГОС
4. Профессиональная компетентность педагогов в условиях государственно-общественного управления.
5. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС.
6. Современные модели муниципальной системы.
Личные интересы и хобби
Самообразование, создание познавательных презентаций.
Принципы обучения
Наиболее важные, приоритетные подходы к процессу обучения:
1. Осуществляю индивидуализацию процесса обучения. А это целиком зависит от увидеть перспективу интересов ребенка, создать атмосферу сотрудничества учителя и ученика.
2. Дифференцированный подход – необходимое условие каждого урока. Задание должно быть достаточно легким, чтобы не отпугнуть ученика, не вызвать в нем страх, но одновременно и достаточно сложным, чтобы воспитать в учащемся культуру труда. Главное, чтобы труд был результативным.
3. Подходя к отбору и содержанию урока, к логике его построения, можно выделить два главных принципа обучения – дедуктивность (сначала рассматриваются более общие вопросы, затем – частные) и цикличность изучения материала с постоянным его усложнением. Очень важно научить ребенка видеть общее в частном, рассуждать, делать умозаключения, выводы. Я стараюсь конструировать задания таким образом, чтобы при их выполнении ученику требовалось высказывать свои суждения, подтвердить или опровергнуть выдвигаемую гипотезу, сделать умозаключения на основании фактов или теорий.
4. Все дети разные, поэтому на уроках я использую личностно-ориентированный подход в обучении.
Личностно-ориентированное обучение способствует динамике качества знаний, учебных умений и навыков учащихся.
Я никогда не отказываю ребенку в попытке продемонстрировать свои знания по предмету.
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Запишитесь на бесплатный урок — мы поможем подтянуть знания по школьным предметам и подготовиться к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
Онлайн-школа для детей и подростков с 1-11 класс
Учи.Дома в цифрах
2018
Год создания
1200+
учителей ведут занятия1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
Учи.Дома в цифрах
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
1200+
учителей ведут занятия2018
Год создания школы
1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
Учи.Дома в цифрах
1200+
учителей ведут занятия2018
Год создания школы
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных