Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Екатерина Геннадьевна
Данные проверены
Образование
МПГУ неоконченное высшие
О себе
Работала в государственном московском саду в двух младших группах воспитателем 2 года;
Работала в частном приюте воспитателем 4 месяца;
И на данный момент работаю как частник логопед-дефектологом на дому уже год.
Цели и достижения учеников
Зачем дефектолог в школе
Вызвать желание учиться посредством мотивации.
Компенсировать дефицит общих знаний,
Восполнить развитие речевого аппарата,
Обучить грамоте, чтению, моделированию, игре.
Ориентируясь на цели, специалист по работе с особенными детьми решает следующие задачи:
Проводит коррекционную работу относительно имеющихся отклонений в развитии учеников.
Осуществляет обследование детей с целью идентифицирования структуры и степени выраженности свойственных им дефектов.
Объединяет учащихся с идентичным психофизическим состоянием в группы.
Проводит занятия (в группе или в индивидуальном порядке), которые направлены на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей.
Занятия с проблемными детьми строятся на основе применения определенных методик и приемов. Выбор той или иной методологической программы зависит от специфики имеющихся отклонений у учащихся. Проводит консультации и беседы с родителями детей, которые находятся у него на реабилитации.
Степени, разряды, заслуги
«Логоритмика как средство логопедической коррекции»
«логопедический массаж при различных речевых нарушениях у детей дошкольного возраста»
« Логоритмика и ритмопластика как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
«Логопедический массаж при различных речевых нарушениях у детей дошкольного возраста»
Личные интересы и хобби
Рукоделие, сноуборд, книги, фитнес.
Принципы обучения
Для диагностирования нарушений развития, их коррекции и восстановления используется комплексный подход, в основе которого лежит принцип единства диагностики и коррекции. Работы по диагностике представляют собой неотъемлемую часть комплексного изучения ребенка специалистом. Обстановка при проведении обследования должна быть благосклонной, дружественной, без постороннего шума и третьих лиц, диалог – в спокойном тоне. Анализ нарушений в развитии проводится с применением этиопатогенетического подхода. У каждого особенного ребенка поражена центральная нервная система, характер таких поражений различный, что приводит к возникновению неоднородных нарушений в психическом и физическом развитии. Поэтому занятия с дефектологом носят дифференцированный характер. Для каждого отдельно взятого учащегося или дошкольника составляется перечень приоритетных направлений в коррекционной работе. При составлении плана занятий нужно учитывать возрастные категории и особенности индивидуального характера детей. Задача, которую ставит перед ребенком специалист, должна быть ему предельно ясна. Если ребенок нуждается в помощи одновременно двух и более специалистов, имеет место междисциплинарное взаимодействие врачей-педагогов. За каждым проблемным ребенком учитель-дефектолог осуществляет динамическое наблюдение, по результатам которого можно сделать выводы относительно эффективности проведения коррекционных работ по тем или иным методологическим приемам. Кроме того, систематически проводится соотносительный анализ состояния сформировавшихся учебных знаний, психического и физического развития ребенка.
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,8
Образование
МПГУ неоконченное высшие
О себе
Работала в государственном московском саду в двух младших группах воспитателем 2 года;
Работала в частном приюте воспитателем 4 месяца;
И на данный момент работаю как частник логопед-дефектологом на дому уже год.
Цели и достижения учеников
Зачем дефектолог в школе
Вызвать желание учиться посредством мотивации.
Компенсировать дефицит общих знаний,
Восполнить развитие речевого аппарата,
Обучить грамоте, чтению, моделированию, игре.
Ориентируясь на цели, специалист по работе с особенными детьми решает следующие задачи:
Проводит коррекционную работу относительно имеющихся отклонений в развитии учеников.
Осуществляет обследование детей с целью идентифицирования структуры и степени выраженности свойственных им дефектов.
Объединяет учащихся с идентичным психофизическим состоянием в группы.
Проводит занятия (в группе или в индивидуальном порядке), которые направлены на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей.
Занятия с проблемными детьми строятся на основе применения определенных методик и приемов. Выбор той или иной методологической программы зависит от специфики имеющихся отклонений у учащихся. Проводит консультации и беседы с родителями детей, которые находятся у него на реабилитации.
Степени, разряды, заслуги
«Логоритмика как средство логопедической коррекции»
«логопедический массаж при различных речевых нарушениях у детей дошкольного возраста»
« Логоритмика и ритмопластика как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
«Логопедический массаж при различных речевых нарушениях у детей дошкольного возраста»
Личные интересы и хобби
Рукоделие, сноуборд, книги, фитнес.
Принципы обучения
Для диагностирования нарушений развития, их коррекции и восстановления используется комплексный подход, в основе которого лежит принцип единства диагностики и коррекции. Работы по диагностике представляют собой неотъемлемую часть комплексного изучения ребенка специалистом. Обстановка при проведении обследования должна быть благосклонной, дружественной, без постороннего шума и третьих лиц, диалог – в спокойном тоне. Анализ нарушений в развитии проводится с применением этиопатогенетического подхода. У каждого особенного ребенка поражена центральная нервная система, характер таких поражений различный, что приводит к возникновению неоднородных нарушений в психическом и физическом развитии. Поэтому занятия с дефектологом носят дифференцированный характер. Для каждого отдельно взятого учащегося или дошкольника составляется перечень приоритетных направлений в коррекционной работе. При составлении плана занятий нужно учитывать возрастные категории и особенности индивидуального характера детей. Задача, которую ставит перед ребенком специалист, должна быть ему предельно ясна. Если ребенок нуждается в помощи одновременно двух и более специалистов, имеет место междисциплинарное взаимодействие врачей-педагогов. За каждым проблемным ребенком учитель-дефектолог осуществляет динамическое наблюдение, по результатам которого можно сделать выводы относительно эффективности проведения коррекционных работ по тем или иным методологическим приемам. Кроме того, систематически проводится соотносительный анализ состояния сформировавшихся учебных знаний, психического и физического развития ребенка.
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Запишитесь на бесплатный урок — мы поможем подтянуть знания по школьным предметам и подготовиться к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
Об этом преподавателе пока нет отзывов —
станьте первым
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
Онлайн-школа для детей и подростков с 1-11 класс
Учи.Дома в цифрах
2018
Год создания
1200+
учителей ведут занятия1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
Учи.Дома в цифрах
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
1200+
учителей ведут занятия2018
Год создания школы
1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
Учи.Дома в цифрах
1200+
учителей ведут занятия2018
Год создания школы
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных