Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Виктория Валерьевна
Данные проверены
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Московский педагогический государственный университет, факультет дефектология, специальность: логопед-дефектолог, 2014 год.
Профессиональный опыт
С 2011 года веду преподавательскую и репетиторскую деятельность.
Цели и достижения учеников
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес.
Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.
Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.
Цель моей деятельности является создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшее развитие устной и письменной речи, совершенствование коммуникации учащихся, успешное усвоение адаптированных основных образовательных программ образования обучающихся.
Степени, разряды, заслуги
Дифференциальная диагностика и коррекция речевых расстройств. Отграничение темповых задержек речевого развития от нарушений речи при раннем детском аутизме -2017.
Задержка психического развития - 2016. Коррекционно-профилактическая работа с детьми дошкольного возраста, направленная на подготовку к началу обучения в школе - 2022.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей - 2013.
Развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников. Использование массажных зондов в логопедической практике -2013.
Традиционные и Инновационные подходы к коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с различными вариантами дизонтогенеза - 2016.
Частная практика: Организация и Содержание - 2014.
Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников - 2023.
Личные интересы и хобби
Я люблю путешествия, природу, животных,
боулинг. Мое хобби - коллекционирование сов и любые предметы с их изображением. Сова для меня- символ мудрости, спокойствия и невозмутимости. И еще одно мое хобби – алмазная мозаика.
При занятии алмазной мозаикой я погружаюсь в мир творчества и успокаиваю ум. Мозаика -
это как медитация для меня, которая улучшает эффективность моей работы, интерес и навыки.
Принципы обучения
Направляющая и регулирующая роль в процессе обучения принадлежит дидактическим принципам: воспитывающая и развивающая направленность обучения, научность и доступность обучения, систематичность и последовательность обучения, связь обучения с жизнью, принцип наглядности, сознательность и активность учащихся, индивидуальный и дифференцированный подход, прочность знаний, умений и навыков.
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,8
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Московский педагогический государственный университет, факультет дефектология, специальность: логопед-дефектолог, 2014 год.
Профессиональный опыт
С 2011 года веду преподавательскую и репетиторскую деятельность.
Цели и достижения учеников
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес.
Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.
Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.
Цель моей деятельности является создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшее развитие устной и письменной речи, совершенствование коммуникации учащихся, успешное усвоение адаптированных основных образовательных программ образования обучающихся.
Степени, разряды, заслуги
Дифференциальная диагностика и коррекция речевых расстройств. Отграничение темповых задержек речевого развития от нарушений речи при раннем детском аутизме -2017.
Задержка психического развития - 2016. Коррекционно-профилактическая работа с детьми дошкольного возраста, направленная на подготовку к началу обучения в школе - 2022.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей - 2013.
Развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников. Использование массажных зондов в логопедической практике -2013.
Традиционные и Инновационные подходы к коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с различными вариантами дизонтогенеза - 2016.
Частная практика: Организация и Содержание - 2014.
Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников - 2023.
Личные интересы и хобби
Я люблю путешествия, природу, животных,
боулинг. Мое хобби - коллекционирование сов и любые предметы с их изображением. Сова для меня- символ мудрости, спокойствия и невозмутимости. И еще одно мое хобби – алмазная мозаика.
При занятии алмазной мозаикой я погружаюсь в мир творчества и успокаиваю ум. Мозаика -
это как медитация для меня, которая улучшает эффективность моей работы, интерес и навыки.
Принципы обучения
Направляющая и регулирующая роль в процессе обучения принадлежит дидактическим принципам: воспитывающая и развивающая направленность обучения, научность и доступность обучения, систематичность и последовательность обучения, связь обучения с жизнью, принцип наглядности, сознательность и активность учащихся, индивидуальный и дифференцированный подход, прочность знаний, умений и навыков.
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Запишитесь на бесплатный урок — мы поможем подтянуть знания по школьным предметам и подготовиться к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
Пакет занятий
Стоимость занятия от 490 рублей. Финальная стоимость зависит от количества занятий в пакете, квалификации преподавателя, длительности урока и направления подготовки.
8 занятий
Хватит на 1 раздел курса и систематизацию знаний
16 уроков
Изучите несколько тем целиком
Выбор родителя
32 уроков
Пройдете половину курса и подтянете успеваемость
64 уроков
Для достижения любых академических целей
Онлайн-школа для детей и подростков с 1-11 класс




Учи.Дома в цифрах
2018
Год создания
1200+
учителей ведут занятия1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
Учи.Дома в цифрах
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
1200+
учителей ведут занятия2018
Год создания школы
1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
Учи.Дома в цифрах
1200+
учителей ведут занятия2018
Год создания школы
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных