Образование
1. фгаоу впо "северо-восточный федеральный университет им. м.к. аммосова" (свфу),_x000D_
институт естественных наук, специалитет - биология (учитель биологии), 2014;_x000D_
2. институт физиологии растений им. к.а. тимирязева российской академии наук (ифр ран), москва. лаборатория биологии клеточных культур (аспирантура преподаватель-исследователь высшей школы по специальностям "физиология и биохимия растений" и "клеточная биотехнология"., 2020
О себе
Окончил институт естественных наук Северо-восточного федерального университета в г. Якутске по специальности "Биология", "Учитель биологии" в 2014 г. Автор 6 научных работ (ВАК, Scopus, WOS, РИНЦ итд). Прошел стажировку в Высшей школе медицины Пусанского национального университета в г. Пусан (Южная Корея) по клеточному культивированию раковых клеток, токсикологическим исследованиям в 2012 г, а также множество курсов повышения квалификации. Закончил очную аспирантуру ИФР им. К.А. Тимирязева Российской академии наук в г. Москва в 2020 г. с присвоением квалификации преподаватель-исследователь высшей школы по специальности "Клеточный биотехнолог" и "Физиология и биохимия растений". Имею хороший опыт работы в биохимических и биотехнологических лабораториях, преподавания биологии и химии, репетиторстве, подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, НИР, написании статей, отчетов, грантов итд. Уверенный пользователь ПК, орг. техники, лабораторного оборудования. Трудолюбив, не конфликтен, коммуникабельный. Победитель Всероссийского конкурса учителей биологии с международным участием со стажем работы до 3 лет в 2016 г. (СВФУ, г. Якутск), 2 место в командном конкурсе учителей естественно-научного цикла в Вилюйском регионе (капитан команды Верхневилюйского района) 2024 г., победитель конкурса Лучший педагог дополнительного образования в ВВРЛИ М. А. Алексеева (сеть президентских школ - СПШ) в 2024 г. Имею опыт работы в международной частной школе ФТЛ "Флагман" в г. Астана (Казахстан), поэтому на подготовку к экзаменам могу взять также учеников из Республики Казахстан. На уроках активно использую сингапурскую методику преподавания, с еженедельным срезом усвоения знаний у учащихся.
Профессиональный опыт
С 2014 1. Сентябрь 2024 — Декабрь 2024: Учитель биологии и естествознания - Физико-технический лицей "Флагман", Астана (Казахстан);_x000D_
2. Июль 2023 — Сентябрь 2024: Учитель биологии и педагог дополнительного образования - ГБОУ РС (Я) с углубленным изучением отдельных предметов "Верхневилюйский республиканский лицей-интернат М. А. Алексеева", с. Верхневилюйск (РФ, Республика Саха (Якутия));_x000D_
3. Сентябрь 2022 — Август 2023: Учитель биологии и химии - МБОУ "Верхневилюйская улусная гимназия имени Д. С. Спиридонова с углубленным изучением отдельных предметов" МР "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я);_x000D_
4. Август 2021 — Август 2022: Дистанционный учитель биологии и химии - МБОУ "Ботулинская СОШ им. Золотарева Н. А.", с. Ботулу, Верхневилюйский р-н, РС (Я). _x000D_
5. Август 2020 — Август 2021: Дистанционный учитель биологии и химии - ГБОУ РС (Я) с углубленным изучением отдельных предметов "Верхневилюйский республиканский лицей-интернат М. А. Алексеева", с. Верхневилюйск (РФ, Республика Саха (Якутия));_x000D_
6. Октябрь 2016 — Ноябрь 2020: Младший научный сотрудник лаборатории биологии культивируемых клеток Института физиологии растений Российской академии наук им. К. А. Тимирязева во время обучения в очной аспирантуре;_x000D_
7. Июнь 2018 — Июль 2018: Педагог-воспитатель (Работал педагогом-воспитателем в рамках комплексной экспедиции школьников «По следам Ричарда Маака» в летнем эколого-туристическом лагере «Тонуочаан» Верхневилюйского лицея-интерната М. А. Алексеева на байдарках по направлению Верхневилюйск - Бэрдьигэстээх - Иланка - Якутск с посещением заповедников бизонов, "Ленские столбы" и "Синяя" (Горный улус). Экспедиция на байдарках (по рекам Матта, Синяя и Лена - 4-я категория сложности) была организована по пути натуралиста, исследователя Сибири и Дальнего Востока, педагога в рамках проекта Русского географического общества «Плавучий университет на реке Лена»);_x000D_
8. Ноябрь 2017 — Март 2018: Младший научный сотрудник Академии наук Республики Саха (Якутия) во время научно-исследовательской работы по комплексному изучению якутской породы лошадей;_x000D_
9. Август 2014 — Октябрь 2016: Учитель биологии и химии, лаборант - ГБОУ РС (Я) с углубленным изучением отдельных предметов "Верхневилюйский республиканский лицей-интернат М. А. Алексеева", с. Верхневилюйск (РФ, Республика Саха (Якутия));_x000D_
10. Декабрь 2010 — Март 2011: Лаборант в лаборатории "Молекулярно-клеточные и генетические технологии" ИЕН СВФУ им. М.К. Аммосова;
Цели и достижения учеников
Сдача экзамена по биологии на ОТЛИЧНЫЕ ОЦЕНКИ, а также умение разбираться в материале и применение его в практических и теоретических целях. В прошлом году 6 учеников стали победителями и призерами республиканских практических конкурсов по медицине (Конкурс по анатомии и физиологии человека и конкурс по оказанию первой медицинской помощи) в г. Якутске (Медицинский институт СВФУ) в 2024 г, 7 учеников стали победителями заочного этапа Всероссийского конкурса АгроНТРИ 2024 в номинации АгроБио и приглашены к очному этапу. Выпускники 9 классов успешно сдали ОГЭ по биологии и поступили в профильный медико-биологический класс, выпускники 11 классов сдали ЕГЭ по биологии на высокие баллы и поступили в желаемые медицинские ВУЗы и по другим специальностям, где есть экзамен по биологии.
Степени, разряды, заслуги
Сертификат о прохождении курса "...", год получения_x000D_
1. Секвенирование 3-го поколения на Oxford Nanopore / Институт биоинформатики (Санкт-Петербург), Биоинформатика, генетика, 2024;_x000D_
2. Молекулярная биология и генетика / Институт биоинформатики (Санкт-Петербург), 2024 ;_x000D_
3. Компьютерные технологии в биологии / Алтайский государственный университет, Биоинформатика, 2024 ;_x000D_
4. Молекулярная генетика в онкологии / Институт молекулярной медицины Первого МГМУ им. И.М.Сеченова (Сеченовский Университет) в г. Москва, 2024 ;_x000D_
5. Цифровые инструменты и сервисы для учителя / Институт Юнеско по информационным технологиям в образовании, United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization, 2024;_x000D_
6. Биотех: ИИ в медицине / Финансовый университет при Правительстве РФ, 2024 ;_x000D_
7. Интерактивные инструменты патриотического воспитания / АО "Издательство Просвещение", 2023 ;_x000D_
8. ООН в войне против Covid19 / ВОЗ ООН (Женева, Швейцария), Основные методы борьбы с эпидемиями и пандемиями, 2020 ;_x000D_
9. Клеточная биотехнология / ИФР РАН им. К.А. Тимирязева, МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва), СВФУ им. М.К. Аммосова (Якутск), 2018 ;_x000D_
10. Естественно-научное образование в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты: опыт и перспективы. / ИЕН СВФУ им. М. К. Аммосова, г. Якутск, Педагогика биологии и химии, 2016 ;_x000D_
11. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность социально ориентированных НКО в РФ и РС (Я). Основы социального проектирования / АУ ДПО "Институт новых технологий РС (Я)", г. Якутск, 2015 ;_x000D_
12. «Междун
Личные интересы и хобби
Изучение английского языка, культуры других народов и стран, путешествия, регулярно стараюсь проходить курсы по своей специальности и повышать свой уровень компетентности.
Проводит занятия
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Принципы обучения
Знания. Умения. Навыки. _x000D_
Сознательность и активность, наглядность, системность и последовательность, доступность, связь теории с практикой, основательное изучение материала, научность.